Вы здесь

Ведение государственного реестра казачьих обществ

 

Ведение государственного реестра казачьих обществ

Основные положения порядка ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации (далее – государственный реестр) определены статьями 6, 6.1 Федерального закона от 05.12.2005 № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества».

Внесению в государственный реестр подлежат хуторские, станичные, городские, районные (юртовые), окружные (отдельские) и войсковые казачьи общества, члены которых в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Данные обязательства отражаются в уставе казачьего общества по согласованию соответственно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Ведение государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации осуществляется Минюстом России и его территориальными органами.

Решение о внесении в государственный реестр окружного (отдельского) или войскового казачьего общества принимается Минюстом России.

Решение о внесении в государственный реестр хуторского, станичного, городского или районного (юртового) казачьего общества принимается территориальным органом Минюста России по месту нахождения соответствующего казачьего общества.

Для внесения казачьего общества в государственный реестр атаманом казачьего общества представляются следующие документы:

- заявление о внесении казачьего общества в государственный реестр;

- устав казачьего общества, принятый высшим органом управления казачьего общества и утвержденный в установленном порядке;

- заверенная атаманом казачьего общества копия решения высшего органа управления казачьего общества о ходатайстве о внесении данного казачьего общества в государственный реестр;

- заверенная атаманом казачьего общества копия решения высшего органа управления казачьего общества или заверенные атаманом казачьего общества копии решений высших органов управления казачьих обществ, входящих в состав данного казачьего общества, о принятии в установленном порядке на себя членами указанных казачьих обществ обязательств по несению государственной или иной службы. Хуторское, станичное, городское казачье общество вместе с копией указанного решения представляет также список членов казачьего общества, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы;

- заверенные атаманом казачьего общества копии решений высших органов управления казачьих обществ о вхождении в состав данного казачьего общества.

Срок рассмотрения документов, представленных для внесения казачьего общества в государственный реестр, составляет тридцать календарных дней со дня получения указанных документов.

При отсутствии оснований для приостановления процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр или отказа во внесении казачьего общества в указанный реестр Минюст России или его территориальный орган принимает решение о внесении казачьего общества в государственный реестр и не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного решения выдает атаману казачьего общества свидетельство о внесении казачьего общества в государственный реестр.

Основаниями для приостановления процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации являются:

- непредставление документов, необходимых для внесения казачьего общества в государственный реестр;

- несоответствие документов, представленных для внесения казачьего общества в государственный реестр, требованиям законодательства Российской Федерации;

- наличие в документах, представленных для внесения казачьего общества в государственный реестр, недостоверных сведений.

Процедура внесения казачьего общества в государственный реестр приостанавливается до устранения указанных выше оснований, но не более чем на девяносто дней. При принятии решения о приостановлении процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр прерывается течение срока рассмотрения документов, представленных для внесения казачьего общества в государственный реестр. Часть такого срока, истекшая до принятия решения о приостановлении процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр, не засчитывается в новый срок, исчисление которого начинается со дня представления документов, подтверждающих устранение оснований, повлекших приостановление процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр.

Основаниями для отказа во внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации являются:

- представление документов в ненадлежащий орган;

- неустранение казачьим обществом оснований, повлекших приостановление процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, в срок, установленный решением о приостановлении процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр.

О приостановлении процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр, об отказе в внесении казачьего общества в государственный реестр атаману казачьего общества сообщается об этом в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием оснований, повлекших принятие такого решения.

Отказ во внесении казачьего общества в государственный реестр не является препятствием для повторного представления документов для внесения казачьего общества в указанный реестр при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

Отказ во внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации может быть обжалован в вышестоящий орган или в суд.

Внесение изменений в сведения о казачьем обществе, содержащиеся в государственном реестре, осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и внесение казачьего общества в государственный реестр.

 

Казачье общество, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, ежегодно представляет в Минюст России или соответствующий территориальный орган Минюста России сведения об общей численности членов казачьего общества, о фиксированной численности его членов, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы, по форме и в сроки, которые определяются Минюстом России.

Хуторское, станичное, городское казачье общество вместе с указанными сведениями представляет также список членов казачьего общества, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы.

 

Основаниями для исключения казачьего общества из государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации являются:

- нарушение казачьим обществом Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов;

- систематическое неисполнение или ненадлежащее исполнение членами казачьего общества принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы;

- несоответствие фиксированной численности членов казачьего общества, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы, численности таких членов казачьего общества, установленной Минюстом России по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации;

- прекращение деятельности казачьего общества (путем реорганизации, ликвидации или исключения из единого государственного реестра юридических лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Информация о систематическом неисполнении или ненадлежащем исполнении членами казачьего общества принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы представляется в Минюст России и его территориальные органы федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, привлекающими членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона «О государственной службе российского казачества» Минюстом России издан приказ от 13.10.2011 № 355 «Об утверждении порядка ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации».

Приказом Минюста России от 13.10.2011 № 355 утверждены:

- порядок ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации (часть 3 статьи 6 Федерального закона «О государственной службе российского казачества»);

- формы заявлений о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и внесении изменений в сведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации (часть 5 статьи 6 Федерального закона «О государственной службе российского казачества»);

- форма свидетельства о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (часть 7 статьи 6 Федерального закона «О государственной службе российского казачества»);

- форма и сроки сообщения сведений об общей численности членов казачьего общества, о фиксированной численности его членов, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы (часть 8 статьи 6 Федерального закона «О государственной службе российского казачества»).

 

Типовой устав войскового казачьего общества

Типовой устав окружного (отдельского) казачьего общества

Типовой устав хуторского (станичного, городского) казачьего общества

Типовой устав районного (юртового) казачьего общества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17 сентября 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).