Вы здесь

Полномочия управления

 В соответствии с Положением об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденным приказом Минюста России от 03.03.2014 №26, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области выполняет функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

В рамках исполнения указанных функций Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области:

- принимает участие в согласовании Минюстом России кандидатуры для назначения на должность руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации;

- вносит в Минюст России предложения о подготовке представления о временном изъятии полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, переданным органам государственной власти субъекта Российской Федерации, в случае ненадлежащего их осуществления;

- осуществляет контроль и надзор в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе:

контроль деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории субъекта (субъектов) Российской Федерации;

надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта (субъектов) Российской Федерации, в том числе проверки деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, истребует документы и вносит предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации;

осуществляет функции в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта (субъектов) Российской Федерации в случае их временного изъятия Правительством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

обеспечивает доведение субвенций, предусмотренных на реализацию федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, до финансовых органов субъекта (субъектов) Российской Федерации;

- принимает решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) средств от платежей в федеральный бюджет, администрирование которых возложено на Минюст России, в том числе за государственную регистрацию актов гражданского состояния во взаимодействии с органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

На территории Тамбовской области по состоянию на 01.01.2019г. государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляют 57 органов, в том числе: орган ЗАГС исполнительной власти субъекта Российской Федерации – 1 (Управление ЗАГС Тамбовской области), 29 отделов ЗАГС администраций городов и районов Тамбовской области и 1 Управление ЗАГС администрации города Тамбова, входящие в структуру органов местного самоуправления, 26 органов местного самоуправления сельских поселений.

 

18 сентября 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).