Вы здесь

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (при представлении официальных документов лично заявителем);

2) письменный запрос о предоставлении государственной услуги (приложение № 2 к Административному регламенту) (только в случае направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки);

3) официальный документ, исходящий от органов или лиц, указанных в пунктах 53 и 54 Административного регламента, и подлежащий вывозу за пределы территории Российской Федерации на территорию иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, подписанной в Гааге 5 октября 1961 г.;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, если в качестве заявителя выступает юридическое лицо (доверенность или иной документ).

Письменный запрос о предоставлении государственной услуги, указанный в пункте 24 Административного регламента, должен содержать обращение с просьбой проставить апостиль на официальном(ых) документе(ах), прилагаемом(ых) к запросу.

В запросе о предоставлении государственной услуги указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или наименование юридического лица, являющегося заявителем, почтовый адрес для направления ответа, номер телефона заявителя, описание и количество представленных заявителем официальных документов, название государства предъявления официальных документов. На запросе ставится дата и личная подпись заявителя.

Государственная услуга предоставляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления от заявителя официальных документов в Минюст России или в Управление Минюста России по Тамбовской области, если иное не предусмотрено Административным регламентом.

Выдача (отправка) официальных документов осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления от заявителя официальных документов в Минюст России или в Управление Минюста России по Тамбовской области, если иное не предусмотрено Административным регламентом.

 

Срок предоставления государственной услуги в случае необходимости истребования образца подписи, оттиска печати/штампа и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего официальный документ, может быть продлен до 30 рабочих дней со дня поступления от заявителя официальных документов в Минюст России или в Управление Минюста России по Тамбовской области.

Форма запроса

07 июня 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).